Перейти к содержимому







Фотография
- - - - -

Примерный План Проведения Свадебного Торжества:

Написано admin , 12 Декабрь 2013 · 9 851 Просмотров

Как я провожу свадьбы :)

Примерный план проведения свадебного торжества:

Изображение
Ведущий на Юбилей, свадьбу, корпоратив
16:00 Приезд ведущего и Диджея. Монтаж и подготовка оборудования.
17:50 Приезд молодожёнов. Гости с лепестками роз (хлопушки с конфетти и т.п.) встречают молодожёнов, выстроившись коридором по обе стороны. В конце коридора их встречают родители с караваем и шампанским.
18:10 Вручение подарков (Европейский вариант) и рассадка за столы. В классическом варианте подарки дарят во время застолья.
18:20 Первое застолье. (Трапеза.) Ведущий поздравляет молодоженов. Тосты за родителей жениха и невесты. Легкие застольные, интерактивные конкурсы. (Рекомендуется проводить конкурсы, в которых гостям не придётся вставать из-за столов.) Гости отдыхают с дороги, выпивают и закусывают.
18:50 Перерыв/перекур. Коллективное фото. Далее - фотосессия с молодоженами. Это лучший момент, т.к. все еще красивые и в сборе, но это только самое начало вечера.
19:00 Второе застолье. Ведущий предоставляет слово родителям молодоженов, близким родственникам и гостям. ВСЕ тосты произносятся ТОЛЬКО по желанию! В перерывах ненавязчивые конкурсы, (На усмотрение тамады / ведущего, возможно провести несколько активных конкурсов) негромкая живая музыка или Dj, чтобы гости имели возможность спокойно общаться.
19:45 Первый танец молодых (Можно поступить так: первую половину танца молодожёны танцуют вдвоём, а на второй к ним присоединяются гости.), после которого небольшая свадебная дискотека . Гости имеют возможность потанцевать и немного освежиться.
20:15 Третье застолье. Гости продолжают поздравлять молодоженов. Между поздравлениями, ведущий проводит активные конкурсы в которых гости участвуют большими группами. Это не смущает участников и дает возможность незнакомым людям - познакомиться ближе. В любом случае - никакого принуждения!
20:45 Танцы! Гости танцуют, общаются, кушают, гуляют.
21:00 Четвертое застолье. Поздравления, конкурсы, караоке. Пора украсть невесту ;)
21:30 Обряды: Ползунки ("Гадание" на первенца), букет, подвязка. (Если таковые были предусмотрены в сценарном плане.)
21:50 Музыкальная пауза. Музыканты или Dj играют танцевальную музыку. Гости танцуют!
22:00 Пятое застолье. Поздравления, конкурсы.
22:20 Торжественный вынос торта. Первый кусок рекомендуется вручить родителям или продать со свадебного аукциона.
22:40 Обряд: "Семейный очаг", "Снятие фаты" (Если таковые были предусмотрены в сценарном плане.)
23.00 Шестое застолье. Как показывает практика, к этому времени гостей интересуют только танцы, танцы, танцы!
23.45 Слово предоставляется молодоженам. (По желанию) Они благодарят родителей и гостей за то, что пришли на этот замечательный вечер.

23.50 По просьбам гостей звучит завершающая песня ;)

23.53 По просьбам гостей звучит самая завершающая песня ;)

23.55 По просьбам гостей звучит самая, самая завершающая песня ;)

23.57 По просьбам гостей звучит самая, самая, самая завершающая песня ;)

Желаю Вам красивой свадьбы, семейного благополучия, вечной любви!

  • admin, Наталья, Лия и еще 1 это нравится



Спасибо, я как начинающая тамада, буду практиковаться по Вашему сценарию ) Все очень грамотно расписано!

  • Жалоба
Фотография
Наталья
Дек 13 2013 01:15

Согласна, я знаю Сергея уже давно... Настоящий профессионал своего дела!

  • Жалоба
Фотография
Елена Петрова
Дек 17 2013 07:16

Спасибо ) Хороший план!

  • Жалоба

Всегда пожалуйста, пользуйтесь! 

  • Жалоба

Последние посетители

  • Фотография
    маша
    24 Мар 2017 - 21:46
  • Фотография
    Ирина Кошелева
    23 Апр 2016 - 23:07
  • Фотография
    wedhome
    17 Фев 2016 - 13:45
  • Фотография
    tyomniy
    04 Дек 2015 - 14:10
  • Фотография
    Таша80
    25 Ноя 2015 - 10:36

Новости партнеров

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru