Перейти к содержимому



Фотография

Общие идеи к свадьбе

Общие идеи к свадьбе

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 ВНЕ САЙТА   Елена Петрова

Елена Петрова

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
    • ID пользователя: 12
  • 30 сообщений
  • 26 тем
    Активность: Апр 01 2015 12:30
  • Знак зодиака:Неизвестен

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 03:49

Тамада и ведущий на свадьбу, юбилей, корпоратив!

Источник: http://www.moscow.dokaevent.ru/


Во время или после церемонии можно показать всем видеоролик ваших общих и по отдельности фотографий. Во время первого танца это будет смотреться очень красиво.

Раздать всем гостям программки с номерами, которые потом можно использовать для розыгрыша в лотерее первого кусочка торта или свадебного шампанского с фото молодоженов.

При входе каждому гостю дать один листок из отрывного календаря. Потом, когда понадобятся участники для конкурса, наугад открываем второй календарь, и на чей листок попадаем, те и участвуют. И группы для участия можно собирать с этими листками. Например, все, у кого «март» — одна команда, у кого «сентябрь» — вторая. Или, например, четные числа в одну команду, нечетные — в другую. Вообще на этих листочках можно целый сценарий написать.

Подготовьте красиво оформленную книгу, где каждый гость может оставить свои пожелания и поздравления со свадьбой, а так же поделиться своими впечатлениями о ней. Как альтернатива попросите всех гостей оставить свои отзывы перед видеокамерой.

Сделайте стенгазету из своих фотографий, где разместите их в хронологическом порядке и назовите выпуск «История знакомства» или «История любви».

Закажите диски с любимыми свадебными мелодиями и подарите их друзьям и знакомым, предварительно наклеив на обложку свою свадебную фотографию. Заранее подсчитав количество гостей, чтобы никого не обделить и чтобы всем достался ваш маленький, но оригинальный презент.

На каждый стол можно положить карточки с информацией о традициях свадеб. Можно распределить эти традиции на несколько карточек. На одном столе первые 4 традиции, на втором еще 4 других и так далее. Гостям будет интересно почитать, и вспомнить эти традиции.

Идеи к свадьбе - платочки для гостей. Идея просто в том, чтобы гостям или раздать, или положить на место посадки конвертики с салфеточками, можно свадебной тематики, а можно просто беленькие, и на конвертиках написать: «для слёз счастья» или что-то в этом роде.

Сшить костюмчики на бокалы ли на свадебное шампанское жениха и невесты. На каждой свадьбе должны быть так называемые «свадебные быки»- 2 бутылки шампанского, обвязанные ленточками. Это символическое спиртное охраняется всю свадьбу дружком и открывается только на первую годовщину. Можно подойти творчески и оформить «быки» индивидуально и празднично. Например, шампанское нарядить в невесту (для этого сшить настоящее свадебное платье и надеть на бутылку). А наверху, где находится предполагаемая голова, приклеить маленькую фотографию невесты. Тоже проделать и с бутылкой жениха, только его нарядить в смокинг или папаху, или в форму, если он военный, как подскажет фантазия. Смотрится действительно классно и необычно. К тому же через год, на годовщину, достав такие быки, молодые погрузятся в сладостные воспоминания того времени, когда они были женихом и невестой.

Если в городе есть фонтаны, можно бросить туда монеты на счастье или для того, чтобы снова туда вернуться.

Идеи к свадьбе - аллея любви. Гости выстраиваются в две шеренги, в руках у них цветы. Они образуют своеобразный коридор. Можно усыпать этот коридор лепестками роз. Молодожены проходят по «Аллее любви» под музыку в зал ресторана, либо к месту регистрации.

Кондиционер в жару — хорошо, но не оригинально. Для разнообразия и пикантности, раздайте гостям веера.

После регистрации, в парке или на прогулке, можно запустить в небо воздушные шары, к которым привязано сердце, сплетенное из цветов и карточка с извещением о том, что Вы поженились в этот день. Перед этим можно произнести клятву верности. (Вариации: салют из голубей, бабочек, выброс шаров, мыльных пузырей, блесток, лепестков цветов, осенних листьев, бумажных самолетиков, конфетти, искусственного снега.)

Жених может перенести невесту на руках через мост. Ну, так вот, перенес через первый мост (еще якобы перед ним бокалы бьются, но можно и в другом месте), потом невеста и жених идут на середину моста и цепляют за ограду замок, как символ прочности семейных уз, а ключик выбрасывают в реку. Можно сделать на замке гравировку — имена и дата свадьбы, прицепить миленький бантик. Правда, рискованно у нас пытаться замок к муниципальной собственности приделать. Иначе есть риск испортить свадьбу общением со стражами порядка, а если и нет, то ваш точно снимут уборщики. Можно ограничиться другой традицией, когда замок кладут на порог квартиры, откуда невесту забирают, жених с невестой через него переступают, запирают, ключ выкидывают, а замок хранят как символ. Либо перед входом в ресторан.

Написать послание, засунуть в бутылку (например, от шампанского) и выбросить в речку.

Идеи к свадьбе - обряд перехода в супружескую жизнь. Перед входом в зал ресторана устанавливается красивая арка из шаров, перевязывается лентой. Ведущий говорит о том, что с этого дня у молодых началась новая, супружеская жизнь, и что в этот зал они впервые входят мужем и женой. Молодые в торжественной обстановке перерезают ленту и под музыку входят в зал.

Свадебный стол молодоженов можно украсить белой гирляндой, а именно, красиво ее оформить под скатертью, например, как на рисунке. Причем она не должна мигать и фонарики должны быть именно белыми.

При проведении свадебного банкета в вечернее время оформите столы маленькими плавающими свечками, помещёнными вместе с цветочными композициями в центре каждого стола. (Более высокие свечи будут мешать общению гостей через стол.)

Колокольчики счастья. Гостям заранее раздаются колокольчики, и молодожены покидают торжество под их звон.


  • admin это нравится



Похожие темы




Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru